Новый Кенигсберг
В 40 километрах от Барселоны расположено место, хорошо знакомое всем шопоголикам Европы, - это аутлет La Rocca Village. Причем это не просто аутлет, а самый настоящий городок распродаж - со своей неповторимой архитектурой, с огромным ассортиментом товаров от самых известных мировых брендов. И одежда, и косметика, и товары для детей, и многое другое… При этом приобрести здесь товары можно с заметными скидками.
Нечто похожее на Ла Рокку скоро появится в Калининграде, на улице Дачной. Во всяком случае, концепция реконструкции хорошо знакомого калининградцам торгового центра «Запад39» предполагает создание настоящего города в городе, причем его архитектура будет живо напоминать хорошо знакомые всем нам открыточные виды старого Кенигсберга: фасады в стиле улиц старого Кенигсберга, острые скаты крыш, створчатые окна, а также - главная башня Королевского замка.

Так выглядит будущая архитектурная концепция торгового центра. «Запад 39» станет уникальным объектом архитектуры и торговли.
- Уже в этом году наш торговый центр изменится до неузнаваемости, - говорят в пресс-службе ТЦ «Запад39». - Он станет уникальным объектом архитектуры и торговли. Достаточно сказать, что центральный фасад здания полностью повторяет самую узнаваемую часть Королевского замка, а в других элементах фасада можно увидеть цирюльню, аптеку, магазин - здания, реально существовавшие в старом Кенигсберге.
И внутри обновленного комплекса посетители найдут немало интересных и запоминающихся вещей. Планировка третьего этажа будет выполнена в стиле городской улицы со множеством магазинов (здесь же предусмотрен ресторанный дворик). На первом этаже будет обширная зона отдыха со скамейками, фонарями и эксклюзивным фонтаном. При необходимости эта зона отдыха превращается в ярмарочную площадь.

Интерьеры торгового центра уже начинают преображаться.
Визитная карточка города
Нет сомнения в том, что новый облик торгового центра станет еще одной визитной карточкой Калининграда. И также нет сомнений, что «Королевский замок» на улице Дачной привлечет не только горожан, но и туристов - как российских, так и иностранных. Во всяком случае уже сегодня достигнуты договоренности с рядом туристических компаний для внесения новой точки притяжения, нового «туристического магнита» в экскурсионные маршруты Калининграда. Кроме того, торговый центр появится в системе городской туристической навигации, а это значит, что горожане и гости города без труда смогут найти и добраться до ТЦ «Запад39».
Интерьеры торгового центра уже начинают преображаться.
Кстати, реконструкция торгового центра уже началась. Что важно, она проходит без ущерба как для арендаторов, так и для посетителей.
Широкий ассортимент и демократичные цены
Не секрет, что для туристов остановка в «Королевском замке» на Дачной, в торговом центре «Запад39» предоставит отличную возможность сфотографироваться на фоне достопримечательности, а также - и это главное - совершить ряд приятных и полезных покупок. Наверняка вызовет интерес сувенирная продукция местных мастеров, изделия из янтаря, картины старого Кенигсберга и современного Калининграда.
Но не только. В ТЦ «Запад39» продолжают и продолжат работать уже полюбившиеся калининградцам магазины - «Ценопад» (якорный арендатор первого этажа), «ОфисЛайн», супермаркет детских товаров «Остров детства», магазин одной цены «FixPrice», «Автодилер», салон красоты «Злата», детский центр «Империя инков», товары для дома, парфюмерия и косметика и многие другие.

Интерьеры торгового центра уже начинают преображаться.
Одно из главных и неоспоримых преимуществ торгового центра «Запад39» - это демократичная ценовая политика и огромный ассортимент товаров. Это относится буквально ко всем магазинам и прочим объектам торговли и сферы услуг. И покупатели об этом прекрасно знают. Например, в выходные дни в «Ценопаде» не протолкнуться. «Ценопад», открывшийся в 2010 году и хорошо зарекомендовавший себя на рынке, вообще представляет уникальный формат для покупателей. На площади 2 тысячи квадратных метров вниманию потребителей представлен широчайший ассортимент одежды и обуви - как мужской, так и женской. Выбор одежды и обуви настолько велик, что может сравниться по масштабам с городским рынком. Вот только условия для покупателей созданы по европейским стандартам.

Часы - новый элемент внутреннего убранства комплекса.
Еще один пример - супермаркет товаров для детей «Остров детства». Здесь всегда в наличии детское питание, средства по уходу за новорожденными, подгузники, детская одежда, обувь, игрушки, товары для активного отдыха и так далее. Огромной популярностью у ребятишек и их родителей пользуется открывшийся в 2013 году развлекательный центр «Империя инков».
Нет сомнения, что и действующих арендаторов, и тех, кто появится в обновленном торговом центре, объединяет главное - внимательное отношение к покупателям. Девиз простой: клиент всегда прав. Этого же девиза придерживается и руководство торгового центра «Запад39». Придерживается и сегодня, будет придерживаться и впредь. В этом нет никаких сомнений.
Калининград, ул. Дачная, 6. Тел. 701-001, www.zapad39.ru
По вопросам аренды в ТЦ «Запад39» обращаться по тел. 8(909)775-09-90, Важнова Юлия